Казалось бы, очень трудно удивить потребителя сегодня новинками в такой области, как кондиционирование. Ведь физика процесса охлаждения неизменна и требования к характеристикам, форме, габаритам этой техники давно устоялись на уровне стандартов. Тем не менее, ежегодно производители вводят в ассортимент новинки, которые не проходят мимо внимания профессионалов и покупателей. Так, концерн Ballu не просто ввел на российский рынок в 2018 г. новые линейки настенных сплит-систем, но и существенно обновил имеющиеся серии. Одной из новинок стала серия Ballu Lagoon, которая производится на заводе известной китайской компании Midea. В кондиционерах этой серии органично сочетаются высокая производительность с бесшумной работой (23 дБа). Серия оснащена функцией запоминания положения жалюзи, которая избавляет потребителя от необходимости постоянно настраивать направление воздушных потоков и создает дополнительное удобство в использовании техники. "А"-класс энергоэффективности давно перестал быть новинкой. Если раньше такой уровень экономичности был присущ только технике с инверторными технологиями, то сейчас все серьезные производители поставляют сплит-системы класса on/off только с энергоэффективностью А. Но в серии кондиционеров Ballu Lagoon она удачно сочетается с другими преимуществами: малошумностью, малогабаритностью, фильтром высокой плотности, японским компрессором,функцией самоочистки, необычным оформлением внутреннего блока и наличием собрата-инвертора в аналогичном дизайне. Серия как бы собрала в себе все современные преимущества настенных кондиционеров при невысокой розничной цене. Летом 2018 г. покупатели проявили огромный интерес к новинке и активно использовали возможность оформить дом в едином стиле, устанавливая инверторные сплит-системы Lagoon и on/off (неинверторные). Покупатели не боятся приобретать новинки и не опасаются того, что серия не проверена годами эксплуатации, ведь марка Ballu уже не требует дополнительной рекламы и длительной проверки.